Воспитывать желание трудиться, помогать сверстникам и взрослым, доводить начатое дело до конца, уважать тех, кто трудится, бережно относиться к результатам труда – задачи, которые ежедневно реализуют педагоги в разных видах трудовой деятельности детей.
В разных возрастных группах педагоги организуют различные формы и виды трудовой деятельности. Это и индивидуальные и совместные поручения, дежурства, коллективный труд.
Каждый ребенок в процессе индивидуальной и совместной трудовой деятельности ощущает радость и позитивные эмоции.
В каждой группе оформлен центр хозяйственно-бытового труда. Воспитатели знакомят ребят с трудом взрослых, организовывая беседы, сюжетно-ролевые и дидактические игры.
В результате трудовой деятельности у младших дошкольников формируется умение помогать взрослым, а у старших дошкольников формируются навыки учебной деятельности: умение внимательно слушать воспитателя, понимать и выполнять поставленную задачу, находить способы ее решения, действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свои действия.
Предлагаем посмотреть фотоотчет.